Анализируем имеющиеся каналы продвижения, их эффективность, аудиторию, охват, соответствие целям бизнеса и финансовую результативность
Чтобы правильно определить цели, мы должны досконально изучить ваш продукт, ваш бизнес, ваших конкурентов и ваших потребителей.
Выбор ресурсов: социальные сети, персональные и коллективные блоги. Планирование оптимизации существующих и создания новых аккаунтов, блогов и т.д.
Тестирование эффективности различных типов контента (текст, фото, видео). Подбор периодичности, характера постов под каждый сегмент аудитории.
SMM мероприятий, рекламных кампаний на финансовый результат бизнеса: увеличение продаж, рост дохода как следствие привлечения новой клиентуры.
до прогретой и лояльной аудитории, готовой покупать ваши товары или услуги